Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Гарантийный срок составляет 12 месяцев.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
- Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования.
- Покупатель по письменному запросу может выбрать следующее:
- замену товара на аналогичный либо на другой товар с перерасчетом цены;
- уменьшение стоимости соразмерно недостаткам;
- устранение недостатков либо возмещение расходов на такое устранение;
- возврата товара с последующим возвратом уплаченных денежных средств.
В начале проводится экспертиза дефекта экспертной комиссией BVN, по заключению которой принимается решение о ремонте или замене на аналогичный товар. В данном случае возврат денежных средств за товар производится в полном объеме, включая расходы на упаковку и доставку, по реквизитам, указанным в «бланке на возврат товара», в срок до 30-ти рабочих дней с момента получения товара Продавцом и при соответствующем заключении экспертизы BVN. Если порча товара произошла в процессе транспортировки транспортной компанией или Почтой России, то Покупатель претензии выставляет перевозчику.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате. Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течение одного рабочего дня после получения требования от покупателя. При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.